Новости

Расширение ассортимента вибропрессованной продукции

27.04.2017

Парк пресс-форм пополнился двумя новыми изделиями. Тротуарная плитка “Новый город”. Представлена набором трех элементов: “ кирпичик”, “квадрат” и “прямоугольник”. Высота изделия – 60 мм. Бордюр дорожный БР.100.30.18. Прямая фаска.

Реконструкция аварийной подпорной стены

1.03.2017

Начались работы по демонтажу аварийной подпорной стены, расположенной во дворе дома 114 по проспекту Красного Знамени во Владивостоке.

Взамен разрушенных конструкций будет возведена террасовая стена из блоков КБП. Высота стены – более 9 метров. Площадь лицевой части – более 1200 квадратных

метров. Сдача объекта запланирована на III квартал текущего года.

24-я региональная выставка “Строительство”

13.10.2016

Сегодня стартовала 24-я региональная выставка “Строительство”, где будет представлена наша тротуарная плитка с облицовкой на основе белого цемента, мраморной крошки и изготовленная в цветовом  решении “колормикс”.  Приглашаем дизайнеров, проектировщиков и просто всех заинтересованных лиц  (“Терминал-ЭКСПО”, старый аэропорт, открытая площадка)

Вопрос-ответ

Вопросы по дорожно-тротуарной плитке:

Q. Какой метод изготовления плитки у вас применяется и какое оборудование вы используете?A. Мы работаем на оборудовании HESS Multimat RH-500-3, изготовленного в Германии в начале 2014 года и смонтированного на нашей производственной базе в мае этого же года. Это ВИБРОПРЕСС с полностью автоматической программой управления.

Q. Мы собираемся уложить многоцветный рисунок плитки. Какие цвета вы можете предложить?A. Практически любые. Мы располагаем семью основными цветами и можем предложить цветовую смесь или систему послойного смешивания, когда в облицовочном слое бетона создается эффект “осенних листьев”

Q. Вы используете облицовочный слой, который окрашен. А он не “отвалится” от плитки в процессе эксплуатации?A. Облицовочный слой подразумевает двухэтапный производственный процесс. Вначале прессуется основной слой бетона, в состав которого входит щебень, песок и цемент (мелкозернистый бетон). Следующим этапом подается облицовочная смесь, состоящая из песка и цемента с добавлением красителя или без него. Давление пуансона в формовочной зоне более 30 тонн. Обе смеси одинаковы по влажности, и мы достигаем абсолютной адгезии. Случаев расслоения бетона у нас не было. И еще. Зачем окрашивать бетон насквозь? ТОЛЩИНА облицовочного слоя составляет не менее 8 мм. Этого достаточно. Мы можем позволить себе использовать только самые качественные красители из Германии и Кореи, несущественно увеличивая цену на окрашенную продукцию. Наши конкуренты позволить себе такого не могут. А если могут, то стоит поинтересоваться у них, в какой китайской провинции краситель производится, и сохранит ли плитка цвет хотя бы пару лет.

Q. Сколько форм плитки вы предлагаете и какой толщины?A. Наш парк сейчас составляет 6 форм для плитки, тротуарный и дорожный бордюрные камни, а также георешетка для откосов. Мы делаем сегодня акцент не на количестве форм, а на расширении продуктовой линейки на основе каждой формы. От простой серой до облицовки натуральной мраморной крошкой, и плитку, выполненную методом “колормикс”, описание которого есть на сайте. Сами формы производства только HESS, Германия. Это дорого, но ресурс их велик, и на качестве мы не экономим. Поэтому, извините, Китай не “катит”, хотя можно формы заказать и там раза в 2 дешевле.Стандартные толщины – 60 и 80 мм. Причем они фиксированы для каждой матрицы. Сейчас смотрим в сторону 50 и 70 мм. Это более экономичная продукция по расходу материалов, и конечной цены для потребителей, а учитывая применение нового оборудования, мы можем получить прочностные характеристики не хуже принятых стандартов.Конечно, каждый сезон мы запускаем по одной новой для рынка форме. Так уж повелось, традиция.

Q. Вы давно производите бетонную плитку?A. С августа 1998 года. Начинали на оборудовании HESS, которое успешно отработало 15 лет. Выпустили около 1 млн. квадратных метров. В этом году запустили оборудование нового поколения. Автоматизированное и более производительное. В односменном режиме мы можем изготовить до 700 квадратных метров плитки или более 2 км бордюрного камня.

Q. Как упакована ваша продукция?A. На деревянных поддонах с использованием термоусадочной пленки. В зависимости от формы на поддоне размещается от 9 до 12 мкв плитки или 42 тротуарных бордюров, или 12 дорожных. Вес поддона от 1300 до 1500 кг. Размер 1200х1000х1000 мм максимум.

Q. Включена ли в стоимость погрузка на транспорт покупателя? Можете ли доставить до объекта?A. Да, включена. Единственное условие – транспорт должен быть бортовым. Мы используем вилочные погрузчики. Доставку до объекта производим манипуляторами грузоподъемностью от 5 до 15 тонн. Оптимальное расстояние – в радиусе до 100 км.

Q. Как долго ждать выполнения заказа после оплаты?A. Как правило, на складе предприятия всегда есть минимальные объемы каждого вида продукции, особенно, наиболее популярных форм. И базового серого цвета. Это может быть 30-50-100 мкв и больше. В случае выполнения большего заказа срок его исполнения составляет, как правило, от 3 до 10 дней. Правда, бывало и больше, когда производство было занято обеспечением крупных строительных объектов. Но это редкое исключение.

Q.Вы производите укладку своей продукции у заказчика?A.Все наши усилия и ресурсы сосредоточены на производстве. Но мы предлагаем услуги подрядчика, который работает с нашей продукцией с самого начала производства, уже 15 лет. У него впечатляющий портфолио.

Q. Мы покупали пескоцементную вибропрессованную плитку у ваших конкурентов 2 года назад. Она начала разрушаться уже через год. Какие гарантии на срок эксплуатации вашей продукции вы даете?A. Пескоцементную смесь без щебня используют для облегчения и удешевления производства. Поэтому часто и качество соответствующее. Не всякая машина может запрессовать изделие, в состав которой входит щебень мелкой фракции (мелкозернистый бетон). Такой состав бетона обладает повышенной прочностью и морозостойкостью. Мы используем в производстве именно его. Что касается сроков эксплуатации, то они определяются долговечностью бетона и уходом за ним. За первое отвечаем мы, за второе – клиент. Для примера, на площадке перед отделением СБ РФ в Уссурийске наша продукция отслужила 12 лет, и поменяли ее только по причине морального устаревания. Причем после замены она отправилась на вторичный рынок.Конечно, если зимой долбить лед на плитке ломом, то долго она не протянет.

Q. Вы производите отгрузку за пределы края, в регионы Дальневосточного округа?A. Каждый сезон. И не единожды. От Камчатки и Магадана до Южных Курил. Не везде организовано производство подобных изделий, а если и организовано, то часто в “гаражном” варианте, когда наша дневная норма выполняется за месяц в ручном режиме. Кроме того, качество инертных материалов в таких регионах не позволяет выпускать достойную продукцию. Как ни странно, при существенных транспортных расходах перевозки морем, наша продукция с доставкой часто дешевле местной. Но это вопрос местного ценообразования. Мы работаем с морскими перевозчиками, при случае пользуемся услугами рефрижераторного флота, который идет туда “мертвым фрахтом” и можно договориться по цене за тонну перевозимого груза.

Q. Сколько стоит ваша продукция по сравнению с продукцией ваших конкурентов? Говорят, не самая дешевая.A. Скажем так, она стоит ровно столько, сколько вложено усилий слаженного производственного коллектива и менеджмента, стоит каждого винтика передовой немецкой технологии и каждого килограмма лучших материалов для производства, которые мы можем найти на местном рынке. В конечном варианте цену определяют те клиенты, которые часто приходят к нам и говорят : “…вот пару лет назад сэкономили, купили за углом за “3 рубля”, теперь бетонный шлак со двора убираем…помогите”. Приходят каждый год, покупают и больше не возвращаются.

 

Вопросы по восстановлению аккумуляторов:

Q. Объясните “на пальцах”, как происходит возвращение аккумулятора в “живое” состояние.

A. Никакого фэн-шуя, Чумака и Кашпировского. Чистая физика, грамотно реализованная корейскими инженерами в “железе”.
Не залезая в дебри, можно сравнить активные свинцовые пластины батареи c человеческими сосудами. У нас – холестериновые бляшки с возрастом, мешающие току крови, а на пластинах батареи – кристаллы сульфата свинца, мешающие аккумулятору принимать и отдавать энергию. Пока батарея относительно новая, эти соли имеют пористую структуру и почти полностью распадаются при зарядке . Через пару лет их структура становится более сложной, кристаллы увеличиваются в размерах, и зарядный ток уже не способен их полностью разрушить. Этот процесс сульфатации идет лавинообразно. И в одно прекрасное зимнее утро при повороте
ключа в замке зажигания своего автомобиля Вы слышите тишину…
Мы применяем технологию, способную разрушить эти кристаллы, не повреждая сами пластины. И вернуть большую часть активного свинца в работу после распада соли. Без разборки батареи. В основе оборудования – компьютер (“хирург”), управляющий “хирургическими” инструментами – токами сложной формы с достаточно высокими амплитудами. В реализацию этой технологии в “железе” заложено три международных патента.

Q. Вы возвращаете изначальную емкость батарее?

А. Это невозможно. Если кто-то обещает Вам обратное, не связывайтесь ними. Это шарлатаны. Никто, и мы, в том числе, не можем восстановить геометрию и структуру пластин в полном объеме. Но вернуть батарею к жизни и обеспечить ее работоспособность еще как минимум, на год, можем. Учитывая незначительную стоимость наших услуг, даже гарантийный период в 6 месяцев для владельца восстановленной батареи дает существенную экономию. А наши первые восстановленные аккумуляторы “пашут” уже полтора года. Загляните к продавцам и посмотрите, сколько сейчас стоит новая батарея, которую Вы собираетесь купить взамен “уставшей” и посчитайте, что Вам выгодно. Это несложно. В разделе “Восстановление аккумуляторов” на нашем сайте есть таблица стоимости услуг по восстановлению батареи.

Q. Если наступил гарантийный случай, вы возвращаете деньги?

A. Конечно. Или предлагаем взамен другую восстановленную аналогичную по емкости и полярности батарею с той же гарантией, если таковая есть на складе. Однако мы не принимаем по гарантии батареи с внешними повреждениями и обрывом внутренней цепи. Длительное короткое замыкание на клеммах батареи, следствием которого это является, просто так не происходит.

Q. Как вы подтверждаете свои гарантийные обязательства?

А. Гарантийным сертификатом. Помимо даты там указаны основные параметры батареи после восстановления. На корпус батареи ставится оригинальное термоклеймо. Так что нам несложно определить, что аккумулятор действительно наш бывший “пациент” и что могло привести к выходу его из строя.

Q. Вы восстанавливаете любые батареи?

A. Хотелось бы. Но это невозможно. Каждый седьмой поступивший к нам аккумулятор после теста нашим оборудованием признается непригодным к эксплуатации и восстановлению не подлежит. Это значит, что в нем произошли необратимые конструктивные изменения в результате неправильной эксплуатации или неправильного хранения.
Первое происходит при некорректной работе генератора автомобиля, когда идет постоянный перезаряд или недозаряд. Второе – когда разряженная батарея всю зиму без работы стоит под капотом машины или в холодном гараже. Происходит лавинообразная сульфатация, электролит превращается в воду, она замерзает и рвет пластины.
Аккумулятор – достаточно сложный прибор по устройству при простоте его функционального назначения.
Берегите его.